пятница, 17 марта 2017 г.

Всю мою кровь я тебе отдам

Всю мою кровь я тебе отдам
Лишь острым лезвием
черкну по рукам: чик!
Не бойся сдавать с пальца кровь
Припадешь губам к венам
Выпьешь всю мою любовь
До дна

И я в тебе буду течь
И я с тобой на край света пойду
И твое имя в предсмертном бреду
Повторять буду я

Я буду запахом мягкой игрушки
Я буду цветами на твоей подушке
Я буду твоей тенью
Когда ты будешь спать с ним.
Не любимым?

А ты будешь моим тортом на витрине
Захочу тебя съесть, но не хватит денег
Я посмотрю на тебя и уйду
Но все равно с собой заберу
Запах любви, твоей любви

И я в тебе буду течь
И я с тобой на край света пойду
И твое имя в предсмертном бреду
Повторять буду я

Я буду запахом мягкой игрушки
Я буду цветами на твоей подушке
Я буду твоей тенью
Когда ты будешь спать с ним.
Не любимым?

И я даже не буду тебя желать
А просто с тобой навсегда
Кровью в венах, тенью в постели
Буду я

И ты по мне никогда не соскучишься
Ведь я... я буду тобой. Круто, да?
И только так у нас что-нибудь и получится
Когда я черкну острым лезвием вену
Нашей любви



Комментариев нет:

Отправить комментарий