среда, 11 октября 2017 г.

Как доказать тебе это

1

Я тебя люблю
Я точно говорю
Я не знаю сам
Откуда ты взяла, что

Я тебя не люблю
Ведь я тебя люблю
Я точно говорю
Сто раз говорил тебе
Об этом

Припев 1

Я придумал
Как доказать тебе это
Я залезу
На секвойю высокую вот эту

Я придумал
Как доказать тебе это
Я залезу
На секвойю высокую вот эту

2

Сто раз говорил
Что я тебя люблю
А ты не веришь мне
Считаешь, что шучу

О, нет я не шучу
Я точно говорю
Что я тебя люблю
Каждый день говорю тебе
Об этом

Припев 2

Я придумал
Как доказать тебе это
Я куплю
Тебе платье красивое вот это

Я придумал
Как доказать тебе это
Я куплю
Тебе платье красивое вот это

Полуприпев

Не спица
Колет мне сердце
А стрела Амура
Насквозь пронзила
Столь важный орган
Прижмусь к тебе
Чтобы быть ближе
Чтобы ты чувствовала
Что я с тобой
И ты мне нужна

Припев 1 и 2

Я придумал
Как доказать тебе это
Я залезу
На секвойю высокую вот эту

Я придумал
Как доказать тебе это
Я залезу
На секвойю высокую вот эту

Я придумал
Как доказать тебе это
Я куплю
Тебе платье красивое вот это

Я придумал
Как доказать тебе это
Я куплю
Тебе платье красивое вот это


Комментариев нет:

Отправить комментарий